https://forumstatic.ru/files/0018/dc/71/42633.png
ПРАВИЛА И ОРГАНИЗАЦИЯ ИГРЫ
О ПРОЕКТЕ

» Название проекта: "Академия Пожирателей Смерти";
» Время и место действия: 1979 год, Великобритания;
» Рейтинг игры - R: Форум может содержать материалы неприемлемые для детской психики. Возрастное ограничение участников - +18. В игре допустимы эпизодические сцены насилия, сексуального характера, нецензурная лексика, без злоупотреблений, а только там, где это оправдано ходом сюжета и характером ролевого отыгрыша.
» Система игры: локационная игра с быстрыми отыгрышами. Посты от детятистрочников до кратких реплик, в зависимости от темпа игры;
» Администрование проекта: Административные посты и права и обязанности полностью тождественны рангам командного состава ПС.

ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ИГРЫ
Все локации форуме вместе представляют собой ролевой объект «Цитадель». Цитадель - это комплекс зданий и полигонов на территории старинного замка за чертой Лондона, где располагается на 1979 год Ставка ПС, комплекс лабораторий, комплекс зданий и полигонов. Большая часть ролевых событий происходит в границах Цитадели. События игры посвящены внутренней жизни Ставки. Игра происходит без строго установленного сюжета. Для командования и офицерского состава суть игры рождается в выполнении конкретных задач по обучению в Академии, выполнении поручений и приказов командования, продвижение по лестнице рангов, отыгрыше личных взаимоотношений. Для курсантов суть игры - обучение в академии, прохождение квестовых тренировок, продвижение по лестнице рангов, личные взаимоотношения между соучениками. Задачи, выполняемые персонажами чаще всего имеют реальный характер - подготовка лекций, организация работы лабораторий, организационная работа с курсантами, проверка работ. Взаимоотношения в игре строятся по принципу не искусственности. В ходе коллективной работы или учебы между персонажами возникают реальные отношения, которые находят отображение в игре.

СИСТЕМА ИГРЫ
Система игры локационная с быстрыми отыгрышами, рассчитана на динамику персонажа, быстрое реагирование, приближенное к ощущению реального нахождения в ткани игры. Отпись в игровых локациях делится на два типа: зоны подробной описи: от 3-4 строк, и зоны свободной отписи - возможны краткие сообщения. В каждой теме установлен формат отписи в шапке темы. Ролевая предусматривает длинные посты только там, где они необходимы по логике игры и не задерживают других игроков. Темы со свободной отписью представляют собой полностью вроленный флуд в качестве общения персонажей, динамических действий. Все эти действия, слова и события считаются совершенными в ходе игры.
Игра включает ролевые занятия, которые проходят в течение нескольких дней, с отыгрышем хода урока/занятия, ответов, отработки заданий, домашних заданий. Подробнее смотрите в теме Организация обучения в Академии.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К ИГРОКАМ

» Зарезервировать (отложить) персонажа или внешность: можно в гостевой на срок от 3 до 5 дней;
» Аватары: допускаются размером не более 190х190, без агрессивной анимации;
» Ники регистрируются: на английском языке;
» Удаление персонажа: возможно, если игрок не присутствует в игре и не дает о себе знать более 10 дней;

ПРИЕМ ПЕРСОНАЖЕЙ В ИГРУ
В игру принимаются следующие группы:
» Офицерский и управляющий состав;
» Младший офицерский состав;
» Курсанты Академии;
» Персонал.
Для каждой группы определен порядок вступления, требования и обязанности.

ПРИЕМ ОФИЦЕРСКОГО СОСТАВА
В офицерский состав мы принимаем игроков на канонические и близкие к канону  роли (авторские персонажи на основе канонических фамилий). Роли офицерского состава подразумевают не только отыгрыши, но и работу над организацией проекта, преподавательскую деятельность в Академии.
Для принятия в старший офицерский состав вам необходимо:
» Ознакомиться с темой акций на требующиеся каноны: Требующиеся каноны. Определиться с персонажем, уточнить детали в гостевой. При необходимости с вами свяжутся в ЛС и проведут собеседование по занятию данной роли;
» Заполнить анкету офицерского состава. Анкета составляется по Шаблону анкеты для офицерского состава. При заполнении анкеты смотрите Инструкцию. В ней мы для вас постарались осветить моменты, с которыми могут возникнуть затруднения. Анкета для офицерского  состава включает заполнение параметров из биографии, внешности, магического потенциала вашего персонажа, и два текстовых пункта: Биография и Лояльность. Кроме этих пунктов более нигде развернутые описания не нужны. В биографии постарайтесь осветить то, как вы пришли в Организацию. Нюансы вашей личной жизни имеют не очень большое значение. В пункте лояльность, осветите ваше отношение к организации и политические взгляды;
» Пройти прием анкеты. При приеме вашей анкеты, принимающий может вам предложить изменить некоторые пункты или посоветовать, что нужно подкорректировать. Мы не занимаемся буквоедством. Анкета должна показывать приемлемый для взрослого человека уровень грамотности и рассуждений. Прием анкеты может осуществлять осуществлять старший по рангу, или секретарь. После приема, вам присваивается ранг в структуре организации и должностные обязанности;
» Вступить в игру. Вам не нужно будет долго думать, каким образом вступить в игру. На этот счет вы получите четкие указания при приеме вашей анкеты. Как правило, это официальный ролевой прием на службу, может включать ролевое собеседование в ткани игры, со старшим по званию.

ПРИЕМ МЛАДШЕГО ОФИЦЕРСКОГО СОСТАВА
В младший офицерский состав мы принимаем игроков на  близкие к канону  роли (авторские персонажи на основе канонических фамилий). Это ПС  второго круга. Эти персонажи выполняют в организации функцию патрульных, выполнение поручений, участие в общей жизни Цитадели, помощь курсантам.
В остальном этапы приема не отличаются, от приема офицерского состава (см. выше). Вы можете выбрать такую роль, если не уверены в своих ролевых и организаторских способностях. Они предполагают меньшую долю ответственности. Для персонажа не исключается карьерный рост в ходе игры и прием в Ближний круг.

ПРИЕМ КУРСАНТОВ

Курсанты Академии Пс, это основная масса игроков ролевой. Это и самая интересная ролевая группа. В процессе игры вам предстоит практически с нуля вступить в Организацию Пс в виде рекрута (новобранца), пройти испытательные задания, быть принятыми в основной состав курсантов и получить ритуальную инициацию. Обучение в Академии предполагает элементы ролевых полноценных занятий, заданий, боевые квесты, экзамены. Также, отыгрыш быта и отдыха в среде Академии. Мы поэтапно познакомим вас с боевой магией, историей и принципами организации, углубленным курсом предметов, необходимых боевику ПС. В ходе обучения для курсантов возможен реальный карьерный рост до офицерского состава исключительно за заслуги персонажа, без каких-либо подтасовок и наигрышей.
Для поступления в Академию Пс в качестве курсанта вам необходимо:
» Продумать персонажа: в академию набираются юноши, закончившие какую-либо магическую школу, соответственно возраст 17-20 лет. Поступление девушек в Академию возможно, но ограничено. Будьте готовы к серьезному и придирчивому рассмотрению вашей анкеты, если хотите вступить в игру таким персонажем;
» Заполнить анкету рекрута. Анкета составляется по Шаблону анкеты рекрутов.. Анкеты оформляются в виде отдельных тем в разделе Прием анкет.
Анкета рекрута включает заполнение параметров из биографии, внешности, магического потенциала вашего персонажа, и два текстовых пункта: Биография и Причины поступления в Академию. Кроме этих пунктов более нигде развернутые описания не нужны. В биографии постарайтесь осветить то, каким образом ваш персонаж получил приглашение в Академию. В пункте «Причины поступления в Академию» напишите, от лица персонажа, почему вы хотите учиться в Академии ПС;
» Пройти прием анкеты. При приеме вашей анкеты, принимающий может вам предложить изменить некоторые пункты или посоветовать, что нужно подкорректировать. Прием анкеты может осуществлять осуществлять дежурный офицер, или секретарь. После приема, вам присваивается ранг новобранца Пс (рекрута), вы зачисляетесь в Академию ПС в качестве рекрута подготовительного звена;
» Вступить в игру. Вам не нужно будет долго думать, каким образом вступить в игру. На этот счет вы получите четкие указания от дежурного офицера при приеме вашей анкеты. Вас направят в тему кабинета дежурного офицера, где вы начнете свою игру.

ПРИЕМ ПЕРСОНАЛА

У вас есть возможность вступить в игру в качестве персонала Цитадели. Такие персонажи занимаются только отыгрышами, на них ложится наименьшая доля ответственности. Выбирайте этот тип персонажа, если вы не уверены в своих силах, или хотите для начала разобраться в игре.  Для вступления в игру вам нужно оформить анкету по Шаблону для персонала. Анкеты оформляются в виде отдельных тем в разделе Прием анкет. В качестве персонала принимаются маги, лояльные к организации. При успешном приеме вы получите все инструкции, необходимые для игры.

ПРАВИЛА ВЕДЕНИЯ ОТЫГРЫШЕЙ


» Учитывайте военный характер Цитадели. Все персонажи игры от командного состава до самой младшей посудомойки являются военнообязанными и несут на территории Цитадели воинскую службу. Лица не принадлежащие к военной субординации на территорию Цитадели не допускаются. Возможны некоторые редкие исключения (не совершеннолетние дети, животные, пленники, приглашенные);
» Ход игры полностью подчинен логике взаимодействий. В ходе игры в качестве офицера ПС или любого другого персонажа, ваш персонаж полностью подчинен ранговой и должностной субординации в организации. Никакие вне игровые причины не могут влиять на исход взаимодействия с другими персонажами;
» В игре нет закрытых эпизодов. Для игры не нужны договоренности с другими игроками по отыгрышам. Если вам необходимо по ходу сюжета вступить во взаимодействие с каким-либо персонажем, вы ищете это взаимодействие ролевыми ходами. Оговаривание взаимной игры возможно, но не обязательно. В отыгрышах нет закрытых эпизодов. Вы можете вступить в игру-взаимодействие в любой локации, куда у вас имеется ролевой допуск.
» В ходе игры нет запрещенных поворотов сюжета в отношении вашего персонажа. Ваш персонаж может быть покалечен, убит, другое, поэтому, выстраивайте вашу игру разумно.
» В ходе игры ваш персонаж может выполнять различные обязанности и поручения. Они могут включать не только отыгрыш, но и другие действия с вашей стороны - написание текстов, поддержку других проектов кроме данного форума, организационную работу.
» Оперативная группа персонажа. Каждому персонажу офицерского и должностного состава назначается количество оперативной группы. Это количество подчиненных не отписываемых персонажей (неписи), которой вы можете оперировать в ходе своей игры. Например, звеньевому командиру может быть назначена группа в 12 человек. В своей игре он имеет право отписывать действия этих персонажей, отправлять их с поручениями, полностью управлять их судьбой согласно общей логике сюжета и на своей усмотрение. Имена для такой неписи не придумываются, отписывается, как о действиях абстрактного человека или группы.
» Возможность регистрации вторых персонажей. Игрок, персонаж которого руководит оперативной группой имеет полное право на регистрацию любого количества персонажей строго из своей оперативной группы. В этом случае предварительно договаривайтесь с кем-либо из админов в ЛС, но отказывать вам в этом причин может найтись мало. Регистрация других вторых персонажей не желательна. Переговоры по таким вопросам - в ЛС.
» Игра по возможности охватывает все сферы деятельности персонажа без исключений и умолчаний. Каждый персонаж имеет в Цитадели не только обязанности но и определенное место проживания в виде общей темы/личной темы/раздела. Расквартированием занимается подразделение SF для офицеров, и интендант для персонала.
» Бездеятельность наказуема сюжетно  Действия и отыгрыши вашего персонажа могут служить основой для действий и отыгрышей других. Это же касается и отсутствия отыгрышей. Например, если ваш персонаж не отписывался в месте проживания, столовой, на боевом поручении, это может быть полным основанием для другого персонажа считать, что ваш персонаж не спит дома, ест неизвестно где, уклоняется от несения поста. В случае отсутствия - берите для персонажа отпуск, больничный, решайте проблему каким-либо еще строго сюжетным путем.
» Уход из игры. Уход не канона из игры осуществляется только сюжетными путями - его смертью, отъездом, другое. В случае канона - персонаж отправляется в отъезд, ставится на замену.
» Все административные меры в случае нарушения правил игры, решаются сюжетным путем.
» На форуме нет полностью оффтопных и не ролевых тем. В темах  для свободного общения допускается полуролевое общение, но при строгих нарушениях субординации такие происшествия решаются сюжетным путем. Едиственная полностью не ролевая тема - Гостевая, и только для игроков, еще не принятых в игру.
» Рейтинг игры предельно высокий, рейтинговые претензии со стороны администрации возможны только сюжетными действиями со стороны командования. Этика и эстетика действий персонажа оценивается только исходя из внутрисюжетной логики, субординации, представлений командования о моральном облике офицера/курсанта/другого персонажа.
» Рост персонажа. Для персонажа доступен рост в звании и ранге в ходе игры от начального ранга и звания при регистрации, до любого уровня на лестнице субординации. Рост персонажа обусловлен только сюжетно. Также, возможны понижения в звании. Понижения в ранге не возможны.
» Квента персонажа не является непререкаемым фактом. Если в ходе игры какой либо факт описанный в биографии вашего персонажа входит в конфликт с сюжетной линией, первичной является сюжетная линия.